статыстыка наведванняў
індэкс цытавання
Наш видеоканал
|
Страничка педагога-психолога и педагога социального
|
Бондарь Елена Алексеевна |
Педагог-психолог |
Высшая категория |
Высшее |
График консультаций: для учащихся - понедельник 13.00-13.55, среда 13.00-13.55; для родителей - пятница 13.00-13.55, суббота 11.00-12.00; для педагогов - вторник 14.00-15.00, четверг 14.00-15.00 |
|
Сачковская Жанна Федоровна |
Педагог социальный |
Первая категория |
Высшее |
График консультаций: для учащихся - понедельник 14.00-15.00, четверг 15.00-16.00; для родителей - понедельник 10.00-12.00, пятница 10.00-11.00, 15.00-16.00; для педагогов - среда 11.00-12.00, суббота 10.30-11.30 |
Общий педагогический стаж 31 лет
Стаж работы в должности 16 лет
Цель работы: содействие в развитии навыков, способностей, личностных качеств каждого ребёнка с интеллектуальной недостаточностью, формирование умения приспосабливаться к требованиям общества, в котором он живёт.
Принципы работы
- личностно – ориентированный подход: каждый ребёнок с интеллектуальной недостаточностью – уникален, индивидуален, отличен от других и в этом его ценность.
- позитивное восприятие личности: поиск в каждом ребёнке с интеллектуальной недостаточностью положительных качеств, опираясь на которые возможно формирование других более значимых свойств, основываясь на оптимизме, вере в возможности и способности личности учащегося;
- принцип взаимодействия: сотрудничество с другими специалистами и педагогами школы по решению социально – психологических проблем и созданию благоприятной среды в школе;
- всякое психологическое воздействие производится под знаком заботы о личностном росте ребёнка с интеллектуальной недостаточностью.
Основные направления работы
1. психологическое просвещение и профилактика;
2. психологическая диагностика;
3. коррекционно – развивающая работа;
4. консультативная деятельность;
5. информационно-аналитическая деятельность.
График работы
педагога – психолога Бондарь Елены Алексеевны
Дни недели
|
Время работы
педагога-психолога
|
График консультаций
|
Обеденный перерыв
|
родителей
|
учащихся
|
педагогов
|
понедельник
|
7.55 – 13.55
|
|
13.00 – 13.055
|
|
13.55 – 14.15
|
вторник
|
8.00 – 15.00
16.05 – 17.05
|
|
|
14.00 – 15.00
|
15.00 – 15.20
|
среда
|
8.00 – 13.55
16.05 - 17.10
|
|
13.00 – 13.55
|
|
13.55 – 14.15
|
четверг
|
8.00 – 15.00
16.05 – 17.10
|
|
|
14.00 – 15.00
|
15.00 – 15.20
|
пятница
|
8.00 – 13.55
16.05 – 17.10
|
13.00 – 13.55
|
|
|
13.55 – 14.15
|
суббота
|
11.00 – 15.00
|
11.00 – 12.00
|
|
|
|
Общий педагогический стаж – 29 лет
Стаж работы в должности – 14 лет
Цель работы: создание благоприятных условий для личностного развития учащихся (физического, социального, духовного, нравственного, интеллектуального).
Принципы работы:
- создание благоприятной среды в учебном заведении, решение личностных проблем учащихся, установление широких контактов с социальным окружением;
- стремление по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, её порождающие, обеспечить профилактику различного рода негативных явлений, отклонений в поведении и таким образом оздоровить окружающую социальную среду;
- последовательно осуществлять деятельность по социальному воспитанию детей и подростков в окружающем их конкретном микросоциуме;
- взаимодействие как со специалистами различных социальных служб, так и с членами педагогического коллектива в процессе совместной деятельности.
Основные направления работы:
1.Изучение социально-педагогических ценностей личности, социально-педагогических влияний микросреды на растущего человека:
- анализ;
- анкетирование ;
- беседа;
- наблюдение.
2.Организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающейся в помощи:
- побуждение личности к самоорганизации и самостоятельности;
- посредничество в личностной самореализации;
- содействие в решении проблем.
3.Социально-психологическая помощь и поддержка личности в кризисных ситуациях:
- создание группы поддержки;
- координация усилий ближайшего окружения личности;
- помощь в организации выхода из проблемы;
- обсуждение путей решения проблемы;
- прояснение проблемы.
4.Коррекция отношений, способов социального действия, посредничество в творческом развитии личности и группы:
225760 Брестская область, Пинский район, агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а
|