25.11.2022
Неделя старших классов
В целях обобщения опыта методической работы, совершенствования педагогического мастерства учителей старших классов, активизации познавательной и практической деятельности учащихся с 21.11.2022 г. по 25.11.2022 г. в нашей школе была проведена методическая неделя открытых уроков учителей старших классов по теме: «Совершенствование профессиональной компетентности учителей по формированию личностной, метапредметной и предметной компетенций учащихся».
Открытые уроки в рамках методической недели проводились в соответствии с планом.
Воржева И.В. провела открытый урок по предмету «Русский язык» в 9 классе по теме «Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в корне слова».
Гончарова Н.И. презентовала урок по предмету «Русский язык» в 10 классе по теме «Состав слова (приставка, корень, суффикс, окончание, нулевое окончание)».
Середа И.Н. организовала урок по предмету «Лiтаратурнае чытанне» в 9 классе по теме «В.Сабалеўскi «Снежань». Ю.Ванаг «Першы снег».
Михалюк С.М. провела урок по предмету «Математика» в 8 классе по теме «Арифметические действия с числами, которые получены при измерении одной, двумя единицами длины, массы».
Козак Е.И. организовала урок по предмету «Социально-бытовая ориентировка» в 6 классе по теме «Уют в квартире, доме. Способы создания уюта в помещении».
Тюхай З.М. представила урок по предмету «География» в 8 классе по теме «Крупнейшие реки и озёра Африки».
Горегляд В.М. провёл урок по предмету «Физическая культура и здоровье» в 12 классе по теме «Прыжок через гимнастического коня «согнув ноги» (конь в ширину)».
Локун Ю.В. организовал урок по предмету «Физическая культура и здоровье» в 8 классе по теме «Лазанье по гимнастической стенке».
Все педагоги на практике представили коллегам свой опыт по формированию и развитию метапредметных, предметных и личностных компетенций учащихся при моделировании уроков в старших классах. Все открытые уроки прошли на достаточно высоком методическом и организационном уровне. Педагоги проявили профессиональную компетентность, показаливысокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности.