Архіў навін © Молотковичская вспомогательная школа-интернат

 

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

Государственное учреждение образования
"Молотковичская специальная школа-интернат"

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

індэкс цытавання

індэкс цытавання

 

 

 

 

Наш видеоканал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архіў навін


11.12.2020

   Развитие коммуникативных способностей у учащихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью— тема недели начальных классов, которая прошла с 7 по 11 декабря 2020 года.     
   В рамках недели начальных классов проведены следующие коррекционно-развивающие и внеклассные занятия:
07.12.20 г.   Круглый стол «Мальчики и девочки, похожие и разные»
(4 класс; учитель Хилинская С.В.)
08.12.20 г.   Открытый разговор «Добрым быть совсем не просто»         
(5 класс; учитель Палайчук А.М.)
09.12.20 г. Час общения «Что мы знаем о зиме»                       
(3 класс; учитель Гайкевич И.Н.)
10.12.20 г. Коррекционно-развивающее занятие по развитию эмоционально-волевой сферы «Страх»                     
(1 класс; учитель Наумчик Т.К.)
11.12.20 г. Внеклассное занятие по развитию речи «Здравствуй, зимушка-зима»
(учащиеся начальных классов с СНР; учитель-дефектолог Жук В.А.)
   Предложенные педагогами задания развивали у учащихся умение адекватно реагировать на различные жизненные ситуации, эффективно формировали у них коммуникативные способности. Своевременно воспитанная привычка правильно вести себя в различных жизненных ситуациях заложит фундамент адекватного социального поведения. Дети учились использовать в речи формы приглашения, давать ответы в краткой и полной форме, поддерживать диалог, выражать согласие или отказ с объяснением причины. У младших школьников формировалось умение выбирать подарки и вручать их окружающим, воспитывалась доброжелательность к одноклассникам и сверстникам. Речь учащихся обогащалась "вежливыми" словами и выражениями благодарности (пожалуйста, будь любезен, спасибо, благодарю и т. д.).
   На занятиях не было пассивных созерцателей, так как каждый школьник должен был что-то делать, совершать, выбирать, оценивать, изменять. Это формировало у учащихся социально значимые качества: самостоятельность, веру в себя, критичность и ответственность.

 

 


         

 

225760 Брестская область, Пинский район,
агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а