Архіў навін © Молотковичская вспомогательная школа-интернат

 

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

Государственное учреждение образования
"Молотковичская специальная школа-интернат"

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

індэкс цытавання

індэкс цытавання

 

 

 

 

Наш видеоканал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архіў навін


21.11.2019

учебно-методическое формирование учителей-предметников

    21 ноября  состоялось заседание учебно-методического формирования учителей старших классов по теме «Реализация современных дидактических подходов в преподавании учебных предметов». Заседание проводилось в форме семинара-практикума.     
    Научно–методический блок представила учитель истории и географии Шило А.И. в форме доклада по теме «Современные подходы к преподаванию учебных предметов и способы их реализации в образовательной практике». Педагог сделала акцент на том, что сегодня образование призвано искать ответы на вопросы: зачем учиться, чему учиться и как учиться. Для эффективного решения этих вопросов возрастает потребность в педагоге-профессионале, который способен не только на высоком уровне обеспечить образовательный процесс, но и решать задачи разностороннего развития школьников с интеллектуальной недостаточностью определенным, педагогическим инструментарием, содержанием педагогической деятельности, адекватным для специального образования, с учетом личностных потребностей и возможностей учащихся.
    Практический блок представила учитель русского языка и литературы Гончарова Н.И. Она провела  открытый урок в 7 классе по предмету «Русский язык» по теме  «Корень слова. Однокоренные (родственные) слова». На уроке проводилась работа по формированию представлений о корне слова и однокоренных (родственных) словах, отрабатывалось умение находить однокоренные слова, выделять в них корень.     
    Учебно-методический блок был представлен в форме самоанализа открытого урока учителем и анализа урока членами учебно-методического формирования. Современные дидактические подходы в преподавании русского языка реализовывались путём учета индивидуальных особенностей учащихся; деятельностного характера обучения; активности каждого ребенка и сотрудничества в работе. На уроке рационально сочетались словесные, наглядные и практические методы, проводилась работа с учебником, использовались электронные средства обучения. Осуществлялся систематический контроль качества усвоения знаний. Привлечение учащихся к активной познавательной деятельности и выполнению практических заданий способствовало закреплению знаний, навыков и умений.

 

 


         

 

225760 Брестская область, Пинский район,
агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а