Архіў навін © Молотковичская вспомогательная школа-интернат

 

XX

Змена памеру шрыфта

Усе сучасныя браўзэры дазваляюць змяняць памер шрыфта на старонцы сайта шляхам изменeния маштабу

У большасці выпадкаў для змены маштабу скарыстайцеся камбінацыяй клавіш "Ctrl і +" ці "Ctrl і -"

Так жа можаце выкарыстоўваць камбінацыю "Ctrl і скролл"

Дадатковая інфармацыя даступная па спасылцы https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

 

Государственное учреждение образования
"Молотковичская специальная школа-интернат"

 

 

статыстыка наведванняў

Яндекс.Метрика

індэкс цытавання

індэкс цытавання

 

 

 

 

Наш видеоканал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архіў навін


31.10.2018

Методическое формирование воспитателей

    31 октября на базе ресурсного центра ГУО «Молотковичская вспомогательная школа-интернат» состоялось заседание методического формирования воспитателей школы-интерната по теме «Современные подходы к организации воспитательной работы». МФ проходило в форме практического семинара. С докладом «Современные педагогические технологии в образовательном процессе детей с интеллектуальной недостаточностью» выступила Лычик Светлана Витальевна, воспитатель I категории. Изучение и трансляция материалов по данной теме проводится с целью внедрения современных технологий в образовательный процесс школы-интерната, выявления, обобщения и распространения педагогического опыта.   О своем опыте работы по вопросу «Современные подходы к проблеме девиантного поведения обучающихся» рассказала Олехнович Инна Алексеевна, воспитатель I категории. Она отметила, что для того, чтобы предупредить девиантное поведение подростков, а также проводить профилактику девиантности, необходимо знать причины его возникновения, что поможет сформировать правильное поведение взрослых при появлении факторов, приводящих к девиантному поведению подростков, и решить создающуюся проблему на этапе ее раннего становления. Педагоги обменивались мнениями по профилактике отклоняющегося поведения обучающихся во вспомогательной школе-интернате.
    Также на заседании методического формирования изучались рекомендации по применению критериев и показателей оценки качества воспитания в учреждениях общего среднего образования. С учетом каждой конкретной ситуации данного учреждения образования, возраста и особенностей детей с интеллектуальной недостаточностью, каждый критерий, показатель был проанализирован и адаптирован.
   Для объективной диагностики воспитанности педагог должен использовать комплекс методов изучения личностных качеств. Применяемая система методов должна охватывать мотивы, знания и умения воспитанника. Педагогам были предоставлены некоторые методики для выявления уровня качества воспитанности учащихся. Мониторинг воспитания – один из способов оценки качества воспитания учащихся, позволяющий с определенной периодичностью отслеживать условия организации и эффективность воспитательного процесса.
    Данный подход позволяет сделать процесс развития личности каждого ученика, коллектива класса и учреждения образования в целом педагогически управляемым; позволяет разрабатывать коррекционные программы, прогнозировать и проектировать определенные результаты.
    Практическая значимость проведённого заседания состоит в том, что каждый педагог может использовать в своей работе полученный положительный опыт коллег и полученные методики изучения личностных качеств воспитанников.
  По итогам МФ педагогам были даны методические рекомендации по проведению мониторинга воспитанности учащихся.

 


         

 

225760 Брестская область, Пинский район,
агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а