02.12.2022
Неделя учителей трудовой и профессиональной подготовки
С 28 ноября по 02 декабря в школе прошла методическая неделя учителей трудового обучения и профессиональной подготовки. Тема методической недели: «Совершенствование предметных компетенций учащихся на уроках учебных предметов «Трудовое обучение» и «Профессиональная подготовка»». В рамках методической недели были проведены открытые уроки.
Горегляд В.М. провел открытый урок по профилю «Обработка древесины» в 8 классе по теме «Измерительные инструменты».
Юхнюк И.П. представила урок по профессиональной подготовке по специальности «Швея» в 11 «А» классе. Тема урока: «Строение фигуры человека».
Шмелева Н.Ф. провела урок по профилю «Обработка ткани» в 8 классе по теме «Практическая работа: обработка косого среза косынки долевой обтачкой».
Калиновский В.И. организовал урок по профилю «Ремонтно-строительные работы в быту» в 9 «А» классе по теме «Окрашивание подготовленных поверхностей».
Подветельская Т.И. представила урок по профессиональной подготовке по специальности «Цветовод» в 11 «А» классе. Тема урока: «Понятие гидропоники. Особенности выращивания растений гидропонным способом».
Жедь В.В. провел урок по профессиональной подготовке по специальности «Сборщик изделий» в 11 «А» классе. Тема урока: «Ремонт мебели».
Локун С.К. организовала урок по профессиональной подготовке по специальности «Овощевод» в 12 «Б» классе. Тема урока: «Подготовка семян и посадочного материала к посеву и посадке».
Невар А.К. провел урок по профессиональной подготовке по специальности «Сборщик изделий» в 12 «А» классе. Тема урока: «Виды мебельных кромок».
Клетаница Е.А. организовала урок по профессиональной подготовке по специальности «Овощевод» в 11 «Б» классе по теме «Схема севооборота. Предшественники и их агротехническая оценка».
Учителя трудового обучения и профессиональной подготовки уделяют большое значение формированию предметных компетенций на своих уроках, реализуя их в учебной и практической деятельности. А также считают, что для развития предметных компетенций необходим комплекс педагогических воздействий, развитие положительной мотивационной сферы учащихся, обеспечение регулярного контроля и оценки результатов обучения.