12.04.2019
Методическая неделя учителей начальных классов и 2-го отделения
Формирование физической культуры личности учащихся посредством развития их координационных и кондиционных способностей, формирования двигательных умений и навыков — тема недели начальных классов, которая прошла с 8 по 12 апреля 2019 года.
В рамках недели начальных классов проведены следующие уроки и внеклассные занятия:
08.04.19 г. Занятие-праздник «Мы весну встречаем» (3 «А» класс, 8-9 классы 2-го отд.; Ильковец Н.И.)
09.04.19 г. Открытый урок по предмету «Человек и мир» на тему «Пища полезная и не очень полезная» (8 класс 2-го отделения; учитель Барабан О.В.)
10.04.19 г. Открытый урок по предмету «Адаптивная физическая культура» (6 класс 2-го отделения; учитель Литвинчук О.В.)
11.04.19 г. Внеклассное занятие «Дружба - это сила» ( 3-е классы; учитель Наумчик Т.К.) Спортландия «В здоровом теле – здоровый дух» ( 5-е классы; учитель Вакулич Е.М.)
12.04.19 г. Спортивно-развлекательная программа «Вместе весело играть» (1-5 классы, классы 2 отд.; учителя: Гайкевич И.Н., Палайчук А.М.)
Содержание открытых уроков и занятий: подвижные и дидактические игры, игры-эстафеты, хороводы, физкультминутки, выполнение различных видов деятельности в парах и группах, живое общение в процессе деятельности, упражнения во взаимодействии, оказании помощи. Педагогами широко использовался физический потенциал каждого ребенка с опорой на его природные склонности и потребности.
Игры-эстафеты способствовали развитию внимания, выдержки, сообразительности и ловкости, умения ориентироваться в пространстве, проявлению чувства коллективизма, слаженности действий, взаимопомощи («один – за всех и все – за одного»), ответственности, смелости и находчивости. В народных играх и хороводах присутствовали юмор, шутки, соревновательный задор; движения часто сопровождались неожиданными веселыми моментами, музыкой и стихами.
Своеобразной формой показа достижений детей в различных видах движений, в проявлении таких качеств, как быстрота, ловкость, смелость, явились праздники «Мы весну встречаем» и «Вместе весело играть». Дети приняли самое активное участие в подготовке к праздникам, помогали взрослым в изготовлении атрибутов игр, костюмов для отдельных персонажей. Заранее были продуманы формы поощрения участников праздника за хорошее выполнение заданий, за первенство в эстафетах. На занятиях оценивались не только достижения, но и старание, использовались гедонические вознаграждения, позволяющие испытывать наслаждение.