Архив новостей © Молотковичская вспомогательная школа-интернат

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Молотковичская специальная школа-интернат"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

 

Наш видеоканал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архив новостей


30.11.2017

Заседание методического формирования учителей начальных классов "Формирование ключевых компетенций у учащихся младших классов вспомогательной школы на уроках по предметам "Социально-бытовая ориентировка", "Социальная адаптация"

    Формирование ключевых компетенций у учащихся младших классов вспомогательной школы на уроках по предметам «Социально-бытовая ориентировка» и «Социальная адаптация»— тема заседания методического формирования учителей начальных классов, которое состоялось 30 ноября 2017 года.       
    В ходе его проведения педагоги обменялись опытом работы по данной теме, представили коллегам свои практические наработки, посетили и проанализировали урок по предмету «Социальная адаптация» в 7 классе 2-го отделения по теме «Виды почтовой корреспонденции: письма, открытки».     
   Особенностью открытого урока  являлась его положительная эмоциональная окрашенность. В начале урока особое внимание уделялось созданию положительного эмо­ционального фона, развитию эмоциональ­ной отзывчивости, мотивации  дея­тельности, вызыванию интереса к уроку. Первостепенное значение приобретали эмоциональные компоненты на всех этапах урока. Положительная атмосфера с первых минут урока и до его окончания ― одна из отличительных особенностей уроков на компетентностной основе.   
  Для формирования социокультурной компетенции  учитель Барабан О.В.  широко использовала различные виды деятельности (проведение дидактических  игр, планирование и выпол­нение  заданий, работа в парах, анализ ситуаций и т. д.).Знаниям обе­спечивалось деятельностное проявление, свя­занное с решением актуальных задач повсе­дневной жизни. На уроке создавались определённые конкретные ситуации, в которых каждый ученик  мог не только проявить себя с той или иной стороны, но  и приобрести новые знания и  социальный опыт. 

 


           

 

225760 Брестская область, Пинский район,
агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а