Страничка педагога-психолога и педагога социального © Молотковичская вспомогательная школа-интернат

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
"Молотковичская специальная школа-интернат"

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

 

 

 

Наш видеоканал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Страничка педагога-психолога и педагога социального


 Бондарь Елена Алексеевна
 Педагог-психолог
 Высшая категория
 Высшее
 График консультаций: для учащихся - понедельник 13.00-13.55, среда 13.00-13.55; для родителей - пятница 13.00-13.55, суббота 11.00-12.00; для педагогов - вторник 14.00-15.00,  четверг 14.00-15.00

 Сачковская Жанна Федоровна
 Педагог социальный
 Первая категория
 Высшее
  График консультаций: для учащихся - понедельник 14.00-15.00, четверг 15.00-16.00; для родителей - понедельник 10.00-12.00, пятница 10.00-11.00, 15.00-16.00; для педагогов - среда 11.00-12.00,  суббота 10.30-11.30

Общий педагогический стаж  31 лет

Стаж работы в должности 16 лет

Цель работы:  содействие в развитии навыков, способностей, личностных качеств каждого ребёнка с интеллектуальной недостаточностью, формирование умения приспосабливаться к требованиям общества, в котором он живёт.

Принципы работы

  • личностно – ориентированный подход: каждый ребёнок с интеллектуальной недостаточностью – уникален, индивидуален, отличен от других и в этом его ценность.
  • позитивное восприятие личности: поиск в каждом ребёнке с интеллектуальной недостаточностью положительных качеств, опираясь на которые возможно формирование других более значимых свойств, основываясь на оптимизме, вере в возможности и способности личности учащегося;
  • принцип взаимодействия: сотрудничество с другими специалистами и педагогами школы по решению социально – психологических проблем и созданию благоприятной среды в школе;
  • всякое психологическое воздействие производится под знаком заботы о личностном росте ребёнка с интеллектуальной недостаточностью.  

Основные направления работы

1. психологическое просвещение и профилактика;

2. психологическая диагностика;

3. коррекционно – развивающая  работа;

4. консультативная деятельность;

5. информационно-аналитическая деятельность.

График работы

педагога – психолога  Бондарь Елены Алексеевны

Дни недели

Время работы

педагога-психолога

График консультаций

Обеденный перерыв

родителей

учащихся

педагогов

понедельник

7.55 – 13.55

 

13.00 – 13.055

 

13.55 – 14.15

вторник

 

8.00 – 15.00

16.05 – 17.05

 

 

14.00 – 15.00

15.00 – 15.20

 

среда

8.00 – 13.55

16.05 - 17.10

 

13.00 – 13.55

 

13.55 – 14.15

четверг

8.00 – 15.00

16.05 – 17.10

 

14.00 – 15.00 

15.00 – 15.20

 

пятница

8.00 – 13.55

16.05 – 17.10

 13.00 – 13.55

 

13.55 – 14.15

суббота

11.00 – 15.00

11.00 – 12.00

 

 

 

 

Общий педагогический стаж – 29 лет

Стаж работы в должности – 14 лет   

Цель работы: создание благоприятных условий для личностного развития учащихся (физического, социального, духовного, нравственного, интеллектуального).                                                                                                                                                         

Принципы работы:      

  • создание благоприятной среды в учебном заведении, решение личностных проблем учащихся, установление широких контактов с социальным окружением;  
  • стремление по возможности предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, её порождающие, обеспечить профилактику различного рода негативных явлений, отклонений в поведении и таким образом оздоровить окружающую социальную среду;
  • последовательно осуществлять деятельность по социальному воспитанию детей и подростков в окружающем их конкретном микросоциуме;
  • взаимодействие как со специалистами различных социальных служб, так и с членами педагогического коллектива в процессе совместной деятельности.

     Основные направления работы:     

1.Изучение социально-педагогических ценностей личности, социально-педагогических влияний микросреды на растущего человека:

  • анализ;
  • анкетирование ;  
  • беседа;
  • наблюдение.

2.Организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающейся в помощи:

  • побуждение личности к самоорганизации и самостоятельности;
  • посредничество в личностной самореализации;
  • содействие в решении проблем.

3.Социально-психологическая помощь и поддержка личности в кризисных ситуациях:

  • создание группы поддержки;
  • координация усилий ближайшего окружения личности;
  • помощь в организации выхода из проблемы;
  • обсуждение путей решения проблемы;
  • прояснение проблемы.

4.Коррекция отношений, способов социального действия, посредничество в творческом развитии личности и группы:

  • поддержка инициатив, создание условий для творчества;
  • изменение представлений личности о своём «Я»;
  • создание и оценка ситуаций успеха;
  • организация микросреды с изменёнными условиями;
  • организация диалога и сотрудничества;
  • моделирование ситуаций для нового опыта.    

    График работы
    педагога социального 
    Сачковской Жанны Федоровны

    День недели

    Время работы

    График консультаций

        учащихся

       родителей

      педагогов

    Понедельник

    8.00 – 13.00
    13.20  16.20

    14.00-15.00

    10.00 –12.00

     

    Вторник

    08.30 – 13.00
    13.20 – 14.50

     

     

    Среда

    8.00 – 13.00
    13.20 – 16.20

     

     

     11.00 –12.00

    Четверг

    8.00 – 13.00
    13.20 – 16.20
     

     15.00-16.00

     

     

    Пятница

    9.05 – 13.00
    13.20 – 17.25

     

    10.00-11.00

    15.00-16.00

     

    Суббота

    10.00  12.00

     

     

    10.30-11.30

    Воскресенье

    выходной

     

     

     

    Обеденный перерыв     13.00 -13.20 (понедельник – пятница)



     

 

 


           

 

225760 Брестская область, Пинский район,
агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а