статистика посещений
индекс цитирования
Наш видеоканал
|
Архив новостей
24.03.2017
Неделя учителей начальных классов по использованию информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Организация учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов — тема Недели начальных классов, которая прошла с 20 по 24 марта 2017 года. В рамках творческой недели проведены следующие открытые уроки и коррекционные занятия: урок по предмету «Элементы арифметики» по теме «Сложение с числом 1: 2+1=3; 3+1= 4. Составление арифметических примеров», 4 класс 2 отделения (учитель: Калиновская О.М.); урок по предмету «Литературное чтение» по теме «По Я.Коласу «Прилет птиц», 3 класс (учитель: Козак В.И.); урок по предмету «Русский язык» по теме «Звук и буква «И», 1 класс (учитель: Палайчук А.М.); урок по предмету «Русский язык» по теме «Звук и буква «Ц», 2 класс (учитель: Наумчик Т.К.); урок по предмету «Человек и мир» по теме «Посуда»,7 класс 2 отделения (учитель: Барабан О.В.); урок по предмету «Элементы арифметики» по теме «Сложение и вычитание с числами 1; 2 в пределах 10. Вербализация выполняемых действий», 9 класс 2 отделения (учитель: Литвинчук Т.Н.); урок по предмету «Человек и мир» по теме «Весенние праздники. Весенние работы», 2 класс (учитель: Ильковец Н.И.); занятие по развитию речи учащихся 4 класса (СНР легкой степени) (учитель: Жук В.А.) Организовывая работу на уроке, учителя-дефектологи старались предусматривать оптимальное сочетание традиционных и инновационных подходов, учитывали общепедагогические и специальные требования к электронным средствам обучения и их использованию в работе с детьми с особенностями психофизического развития. Особое внимание на уроках уделялось созданию положительного эмоционального фона, развитию эмоциональной отзывчивости, мотивации деятельности, вызыванию интереса к учебному предмету и изучаемому материалу. Использование компьютерных программ позволяло организовывать как фронтальную, так и индивидуальную работу с учащимися на уроке. Электронные средства обучения применялись в зависимости от дидактических задач урока, уровня развития учащихся, их индивидуальных особенностей и возможностей. Использовались электронные средства обучения (отдельные задания, упражнения) на уроках для отработки знаний и практических умений, визуализации различных ситуации, и накопления социального опыта, анализа и осмысления учебных, социальных ситуаций.
225760 Брестская область, Пинский район, агрогородок Молотковичи, ул. Морозова, д. 1 а
|